Подчеркивание высокого уровня

В Австрии наиболее популярным является зеленый цвет, в Болгарии - темно-зеленый и коричневый, в Пакистане - светло-зеленый, в Голландии - оранжевый и голубой, а вот в Китае красный цвет - доброта, отвага, мужество, черный - добродетель, правдивость, белый - подлость, лживость. В Индии любят белый, синий и красный цвета - символ национального флага.

Важное значение имеет совпадение, сообщения и сочетания цветов (табл. 8.3).

Таблица 8.3 - Влияние сочетания и наложения цветов рекламного обращения на эмоциональное состояние зрителей

Сочетание цветов

Наложение цветов

Эмоциональное восприятие (этап)

Гигиеническое восприятия

Желтый с белым

Желтый на белом

Сонливость

Чистый

Зеленый с желтым зеленый с белым

Зеленый на желтом

Очень спокойный

Чистый

Зеленый с красным Синий с зеленым

Синий под красным Зеленый на синем

Спокойный

Свежий

Оранжевый с желтым Оранжевый с белым

Белый с красным Оранжевый с белым

Раздражающий

Свежий

Коричневый с красным Синий с черным

Красный на коричневом

Тревожный

Грязный

Черный с желтым Голубой с красным

Черный на белом Оранжевый на черном Голубой на красном

Возвышенный

Невыразительный

Красный с черным Красный с фиолетовым

Красный на фиолетовом Черный на красном

Агрессивный

Грязновато-невнятный

Наряду со структурой рекламного обращения, важное значение имеет форма, т.е. способ предъявления. В практике распространены следующие виды формального отображения:

1) полезность (положительные отзывы клиентов, подтверждающих выгоды сотрудничества с фирмой);

2) достоверность и объективность (перечень основных, правдивых данных о преимуществах)

3) демонстрации особенностей обстановки, простоты и удобства эксплуатации;

4) юмористическое оформления обстановки для повышения эмоционального вспышки;

5) форма подачи новостей (информативное сообщение как неотъемлемая часть издательства);

6) форма обучения и просвещения;

7) форма представления профессионального мастерства (подчеркивание высокого уровня, опыта функционирования на рынке).

Под стилем рекламного обращения понимают устный или письменный способ выражения мнения путем подбора и расстановки слов для достижения ясности, эффективности и эффектного звучания (демонстрации).

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены