Использование информации научного характера

Сюда относят манеру и тон рекламного обращения, а также специфический способ передачи и манера действия.

В рекламных обращениях различают пять основных функциональных стилей:

- официально-деловой;

- научно-профессиональный;

- публицистический;

- литературно-разговорный;

- свободно-разговорный.

Для создания рекламного обращения важно найти надлежащую стилевую форму. Вариантами стилевой формы могут быть:

1) создание атмосферы фантазии (мифы, фантастика)

2) акцентирование образа жизни (гармония товара со стилем жизни);

3) зарисовка с натуры (сочетание персонажей и товаров в обычной обстановке);

4) создание настроения или образа (красота, спокойствие, безмятежность, поэтичность)

5) музыкальное оформление (рок -, поп-музыка, современные вариации, ностальгическая музыка);

6) использование персоны-символа (спортсмен, политик, ученый);

7) акцентирование на техническом и профессиональном уровне опыта потребителя (поощрения и возвышение личности на грани НПИ);

8) использование информации научного характера (товары рыночной новизны с высокими показателями научной емкости);

9) использование свидетельствует о полезности товара (общественное мнение, которое способствует доверию товара и фирме).

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует осуществлять отбор средств распространения рекламы. Отбор средства распространения осуществляется для выявления наиболее эффективного с точки зрения затрат, эффективности и путей продвижения рекламных обращений до целевой аудитории.

В процессе отбора средств рекламы следует ответить на следующие вопросы:

- какая ширина охвата "рынка" зрителей и слушателей?

- где они находятся?

- когда осуществлять рекламы?

Отбор канала распространения находится под влиянием факторов, основными из которых являются:

- цели рекламы;

- специфика рекламируемого товара;

- желательно широта охвата и сила воздействия рекламы;

- соответствие канала распространения особенностям целевой аудитории;

- рекламная деятельность конкурентов;

- наличие соответствующих средств.

При отборе канала распространения необходимо принимать во внимание стоимость рекламы.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены