Франчайзи - основные участники франшизы

Франшиза, с точки зрения специалистов, является многообещающим методом сочетания эффекта масштаба франчайзера с гибкостью франчайзи, который максимально интенсивно может использовать все преимущества местного рынка.

С одной стороны, специалисты видят в торговой точке франчайзи форму независимого малого предприятия, что получило значительное распространение в экономически развитых странах. Основная особенность - независимость оперативного выполнения определенных функциональных обязанностей, определенных франшизой.

С точки зрения маркетинга франчайзинг - это партнерство, а франчайзи - основные участники франшизы. Процветающая франчайзинговая компания должна набирать людей (франчайзи), которые не только имеют достаточные финансовые возможности (что, как уже отмечалось, не всегда является предпосылкой заключения франшизы), но и с способностями бизнесмена, энергией, энтузиазмом, чтобы с максимальной эффективностью использовать все выгоды франчайзинга.

Франшиза лучше получить, чем работать в дальнейшем в соответствии с условиями найма с франчайзером. Поэтому важно определить, какого типа люди становятся успешными франчайзи.

Многие люди во франчайзинге признают, что деньги для них не является главным мотивом бизнеса. Значительное количество франчайзи должны больше денег, занимаясь другим делом, особенно если принять во внимание усилия, затрачиваемые, и риск, связанный с ведением собственного или самостоятельного бизнеса. Считается, что основная вознаграждение, получаемая франчайзером, - это преимущества самого дела, которая интересна для данного бизнесмена, и ощущение личного удовлетворения от результатов своих трудовых усилий.

К маркетинговых особенностей франчайзинга следует отнести следующее:

- наличие самостоятельности и автономности, т.е. удовлетворение, которое получает человек от возможности самому распределять свое время и свои усилия на ведение бизнеса, а не находиться под наблюдением и контролем других людей (может даже менее квалифицированных и упорных, не говоря уже о моральных качествах)

- возможность реализовать себя. Очень часто труд наемного работника сведен к выполнению слишком узкого круга задач, следствие - работа становится однообразной и скучной.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены