Статус «сам себе хозяин»

Занятие индивидуальной трудовой деятельностью в рамках франчайзинга накладывает значительное количество функциональных обязанностей, что может привести к стрессов и переутомления, но скучать франчайзи не приходится;

- возможность набирать (и выбирать самостоятельно) людей для ведения дела. Эта свобода выбора дает возможность иметь рядом с собой именно таких людей, которые нужны для дела, а не тех, которых избрало руководство;

- статус «сам себе хозяин». Нельзя не согласиться с тем, что в полной мере распоряжаться собой не в состоянии никто, но как владелец бизнеса (хотя и в качестве франчайзи) можно приблизиться к статусу хозяина собственной фирмы (в перспективе), а также выполнять роль бизнесмена, является престижным в современном сообществе;

- получение социального удовольствие от своего статуса бизнес человека, или лучше сказать - человека бизнеса. Общение с большим количеством людей, различными учреждениями и предприятиями (как деловыми партнерами, так и властными структурами) Повышает уровень самоутверждения франчайзера и франчайзи, делает их жизнь содержательнее и интереснее.

Большинство франшиз, развивающиеся страны имеют много общего с обычными малыми предприятиями, потому что среди их персонала есть только несколько человек, которые играют важную роль в деятельности предприятия и совмещают разные функции. Все остальные - в основном способные и преданные делу франчайзинга люди, но мало кто - настоящие специалисты по маркетинговым коммуникациям. Некоторым франчайзи может казаться, что они способны решать отдельные вопросы, исходя из собственного опыта, собственного мнения о законах рынка и по собственной интуицией. Но этого мало, потому современный маркетинг - это система знаний, которые нужно осваивать постоянно, поскольку маркетинговые отношения на рынках продажи товаров и услуг постоянно меняются под влиянием различных факторов, демографического и психографические характера потребительской аудитории не только в целом по стране, но и в каждом отдельном регионе.

Проведенные исследования показали, что значительное количество профессиональных франчайзинговых предприятий удовлетворяют не более 4% общего количества запросов на продажу франшизы.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены