Франчайзинг позволяет увеличить количество торговых точек

Анализ предприятий, которые имели тенденцию к расширению своей деятельности, выявил значительные преимущества франчайзинга против других традиционных форм расширения бизнеса.

Выводы были следующие:

во-первых, франчайзинг позволяет увеличить количество торговых точек быстрее и с меньшими капитальными вложениями. Дополнительный капитал, необходимый для открытия новой торговой точки, чаще вносится франчайзи, а это уменьшает финансовые затраты франчайзера;

во-вторых, франчайзинг имеет значительно большие возможности для проникновения на рынок, и часто специалисты признают, что франчайзинг - самый эффективный и безопасный метод выхода на новые рынки, где знание местных особенностей и навыков обслуживания с использованием местных традиций играют определяющую роль в обеспечении рентабельности бизнеса и его перспектив;

в-третьих, франчайзи более заинтересованы в успехе, чем наемные работники, в результате чего объемы продаж товаров и услуг их торговыми точками значительно больше от объемов продаж наемными менеджерами;

в-четвертых, франчайзинг позволяет сохранить на прежнем уровне или снизить накладные расходы как у франчайзи, так и у франчайзера. Франчайзи сам набирает своих работников, сам может выполнять значительное количество разноплановых функциональных обязанностей без привлечения дополнительных работников (в работе ему помогают все близкие и родственники), а франчайзер меньше тратит сил на менеджмент торговых точек, работающих на принципе франчайзинга. Все это оптимизирует уровень общих расходов, в том числе накладных.

Итак, с точки зрения маркетинга - чтобы данный бизнес был процветающим как франшиза, он должен быть процветающим сам по себе.

Кроме того, управление любым бизнесом требует умения и специальных знаний о бизнес. Это может быть производство товаров, купля-продажа, работы по оформлению бухгалтерской документации, коммерция, инжиниринг, маркетинг (отдельные функциональные операции) и т.д.. Поэтому сам франчайзер успешно вести свой бизнес, прежде чем рассмотреть возможность применения франчайзинга.

Большое значение имеют навыки франчайзера относительно маркетинговых коммуникаций с франчайзи (т.е.

img03.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены