Аренда и субаренда

- скидки и комиссионные от поставщиков;

- вступительный взнос франчайзи;

- премия за выбор помещения и торгового оборудования;

- доход от арендных платежей (аренда и субаренда);

- доход от лизинга оборудования и транспортных средств;

- процент за кредит франчайзи;

- маркетинговый взнос;

- плата за предоставленные управленческие услуги (или другие услуги) в форме:

а) процента от продажи товаров и услуг, осуществляемых в торговой точке;

б) процента от прибыли;

в) фиксированной ежемесячной платы.

Общая концепция маркетинговой политики коммуникаций в франчайзинга - это концепция честных отношений между франчайзером и франчайзи, при которых обе стороны получают выгоду от взаимных коммерческих усилий.

Суммы денежных поступлений франчайзера используются для финансирования:

- Персоналу групп поддержки как непосредственно франчайзи, так и в головном офисе;

- Текущих маркетинговых мероприятий, паблик рилейшнз, мероприятий по стимулированию продаж товаров и услуг и т.п.;

- Расходов на накладные расходы франчайзера;

- Исследование, SWOT-анализа и развития бизнеса;

- Прибыли франчайзера;

- Текущего обучения франчайзи и его персонала, а также персонала головного офиса.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены