Инвестиционная франшиза

- лицензиар-розничный продавец. Франчайзер, который не обязательно должен быть производителем, может быть владельцем торговой марки, торгового имени, которые продаются франчайзи. При этом бизнес каждого франчайзи функционирует на основе схемы, разработанной франчайзером. Существует множество примеров франшиз этого типа - от сети ресторанов быстрого обслуживания до услуг в сфере быта.

Итак, франшиза- это прежде всего контракт на ведение бизнеса. А осуществление контроля за каждой торговой точкой со стороны франчайзера гарантирует, что любое коммерческое предприятие, которое носит его имя, отвечать стандартам франчайзера. Кроме того, действует значительное количество франшиз, преимущественно на торговлю с прилавков-фургонов, которые не требуют начальных инвестиций и не обязывают франчайзи вкладывать собственный капитал в предпринимательскую деятельность.

Специалистами разработана такая классификация франшиз зависимости от размера первичных капиталовложений:

франшиза-рабочее место, есть рабочая франшиза, - франчайзер создает хорошо оборудованное рабочее место для предпринимателя. Основные инвестиции - приобретение прилавка-фургона и другого недорогого и несложного торгового оборудования;

франшиза-предприятие, есть коммерческая франшиза, - значительно больше по размерам инвестиции, наличие рабочих помещений, дополнительный наемный персонал;

инвестиционная франшиза, есть франшиза, которая требует значительных капиталовложений, основная цель которой - возвращение первоначальной суммы инвестиций во франчайзинг (такая франшиза имеет много общего с лизингом).

Франчайзинг состоялся как современное средство маркетинговых коммуникаций благодаря уникальности схемы коммуникаций в процессе привлечения как торговых посредников к бизнесу франчайзера, так и потенциальных потребителей, которые могут быть уверены в стандартном предоставлении услуг со стороны франчайзи. Благодаря франчайзингу было реализовано значительные новшества в сфере маркетинга, созданы новые программы маркетинга и системы продажи товаров и услуг в определенных отраслях экономики.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены