Преимущества франчайзинговых соглашений

- никоим образом не использовать марку, «ноу-хау»И наименование после окончания срока действия соглашения или после досрочного прекращения соглашения;

- не использовать марку или другие производные от нее названия собственной компании франчайзи (если таковая существует).

Коммерческая тайна заключается в том, чтобы никогда, как в течение срока действия соглашения, так и после ее окончания:

- Не передавать третьим лицам любую информацию, связанную с бизнесом франчайзера, «ноу-хау», Особенно ту, что содержится в нормативных документах по ведению коммерческой деятельности с использованием приемов франчайзера;

- Не делать никаких копий любых разделов этих нормативных документов и инструкций.

Преимущества франчайзинговых соглашений заключаются в следующем:

- франчайзер набирает для работы на торговых точках людей - франчайзи с достаточными финансовыми возможностями, с определенными способностями в коммерческой деятельности, энергией, энтузиазмом, чтобы с максимальной эффективностью использовать предоставленные возможности применения благодаря франчайзингу передовых методов деятельности («ноу-хау» франчайзера), И размещает их в таком регионе, где рыночный потенциал достаточным для коммерции;

- франчайзер обеспечивает полное и качественное обучение по всем аспектам данного бизнеса, поэтому франчайзи имеет уверенность в способности продавать и предоставлять услуги, а также управлять арендованным предприятием на основе франшизы

- франчайзер постоянно интересуется делами каждого франчайзи посредством двусторонних коммуникаций, наблюдает за деятельностью франчайзи и поддерживает его, чтобы обеспечить эффективное использование рыночного потенциала и рост рентабельности торговой точки;

- франчайзер проводит регулярное обучение по всем аспектам ведения бизнеса, организует индивидуальные занятия, семинары, конференции, симпозиумы;

- деятельность франчайзи на торговой точке обеспечивается своевременными и адекватными поставками товаров, оборудования, рекламных материалов и всем необходимым в соответствии с франшизы

- во франчайзинге используются помощь высококвалифицированных консультантов по маркетингу, финансам, делового администрирования, технологических процессов, что гарантирует постоянный рост компетентности и профессионализма всего персонала франчайзингового предприятия (главного и его торговых точек);

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены