Требование франчайзера

- создаются условия для реагирования на изменения в потребностях рынка и его сегментов, технические новации и развитие франчайзинга, для разработки новых модифицированных программ совершенствования системы данного направления деятельности в франчайзинга;

- применения системы и методов франчайзинга позволяет непрерывно расширять сеть распределения товаров и услуг среди потенциальных клиентов. Происходит проникновение на новые рынки с распространением корпоративного имени и обеспечением новых перспектив как для тех, кто уже работает в этом бизнесе, так и для новичков;

- во франчайзинге часть дохода тратится на продвижение товара и услуги на рынке, на защиту торговой марки фирмы, ее методов и систем, что обеспечивает финансовую состоятельность франчайзинговой деятельности по предоставлению определенных товаров и услуг потенциальным потребителям.

Одним из условий франшизы может быть требование франчайзера продлить время работы торговой точки для удовлетворения потребностей потребителей. Хотя торговые точки являются отдельными и независимыми, потребитель может рассматривать их как одну торговую марку (что так и есть). Он может распространять свой опыт применения товаров и услуг одной торговой точки на все остальные благодаря стандартам обслуживания на этих точках. И наоборот, если потребитель недоволен товаром или услугой, ему нет нужды тратить время на проверку обслуживания в других торговых точках, работающих под данной торговой маркой.

В контракте обеспечивается право потребителя обратиться к головному предприятию в случае банкротства торговой точки.

Но франчайзинг может ограничивать конкуренцию и, как следствие этого, выбор для потребителя. Как уже известно из содержания контракта, франчайзи обычно работают на территории защищена от конкуренции со стороны других франчайзи той же франчайзинговой фирмы. Последние также торгуют по установленным головной организацией ценам, что, с одной стороны, является преимуществом, с другой - сужает границы увеличение продаж товаров и услуг франчайзера. Независимый бизнесмен пользуется конъюнктурой рынка, то есть спросом и предложением в данном регионе, может сам принимать решение относительно цены на товары и услуги, которые он предлагает потребителю, так что у него больше возможностей прислушиваться к потребностям каждого потенциального потребителя.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены