"Искусство продажи" товаров

"Искусство продажи" товаров - это комплекс разнообразных стимулирующих мер и средств, который берут на вооружение торговые продавцы для рождения идеи покупки, осуществление ее и получения послепродажного удовольствие, удовольствия и радости от приобретения.

Основами "искусству продаж" вооружаются торговые посредники, продавцы оптовой, розничной торгивель, продавцы почте, телефону и с выставок, ярмарок и т.д.

Предприниматели, которые пытаются стать продавцами товаров и услуг должны прислушиваться и заучить ряд советов:

1. Слушайте людей спрашивайте об их нуждах и вы узнаете их мнение о вашем товаре и определите будущие возможности.

2. Обращайте внимание на мельчайшие детали, ведь в бизнесе нет мелочей. Никогда не оставляйте без ответа потребительский запрос телефонам или в личном общении.

3. Поддерживайте непроизводительные контакты, даже если они не приносят вам немедленного эффекта (переписания соглашения или одноразовое обслуживание).

4. Подходите к конкретному потребителю как к индивидуальности, лозунг "Покупатели - это толпа вымогателей" никогда не продвигает товар на рынке.

5. Старайтесь получить у потребителя доверие, чтобы превратить его в постоянного клиента, используя разнообразные средства отладки определенных связей и взаимоотношений.

6. Просите прощения, если вы сделали ошибку, старайтесь быть всегда вежливым и тактичным: при рассмотрении серьезных претензий - обращайтесь сначала с юристом прежде чем отвечать на рекламации.

7. Сдерживайтесь (всегда), обслуживая невежливых людей будьте вежливым и одновременно твердым, воспитанным представителем вашей фирмы.

8. Заведите картотеку на постоянных клиентов, записывая фамилию, должность, особые детали лица - покупателя.

В практике каждый вид торговли (оптовая, розничная торговля по телефону, почте и с выставок и ярмарок) требует особых подходов в выборе средств "искусства продажи".

В процессе осуществления оптовой распродажи товаров представители фирм пытаются осуществлять следующие мероприятия:

- подготовка к "холодному", внезапного визита агентов - купцов.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены