Искусство продаж

"Искусство продаж" розничной торговли отличается от оптовой лишь некоторыми факторами, которые являются специфическими для данного вида торговой деятельности.

Предпринимателю, который организует розничную торговлю можно дать следующие советы:

1. Обращайте внимание на приход клиента в магазин, даже если вы работаете с другим. Поздравьте его: "Приветствую вас!". Это позволяет клиенту чувствовать себя увереннее: в него внимательны продавцы.

2. Необходимо дать возможность клиенту рассмотреть и только после того, как он остановился и что-то детально рассматривает, помочь в выборе товара. Следует начать беседу с клиентом непринужденным выражением: "Это хороший товар с высоким качеством" и другие.

3. Поощряйте покупателя попробовать товар в действии. продемонстрируйте его функциональные особенности.

4. Следовало бы дополнить покупку приложениями к основному товару, но чтобы они были похожи по назначению или дополняли потребительские свойства.

5. Предложите клиентам широкий ассортимент по цвету, упаковкой, особенностями использования.

6. Используйте различные успокаивающие элементы внутреннего оформления магазина (цвет стен, потолка, музыка, освещение товара и т.д.).

7. При завершении осмотра и попытке совершить покупку следует использовать все элементы "искусства" завершения продажи, поблагодарив за покупку и выразив надежду на следующий приход.

8. Продавцу следует серьезно относиться к витрине магазина Она должна быть красивой, освещенной с четко представленным цифрами на товарах.

9. Витрину следует обновлять через соответствующий период времени но тема и общее цветовое оформление должны храниться неизменными.

10. При снижении объемов продаж следует менять и основную гамму цветов и размещения товаров и ценников.

11. Позаботьтесь, чтобы в магазине постоянно были афиши, наклейки и плакаты производителей, рекламные листовки.

Планируя внутренний интерьер помещения, продавцам следует обращать особое внимание на:

1) свободу движения в магазине:

2) экспонирования товаров (высота от земли, достижения к товару, дорогие товары размещать подальше от входа, чтобы не поражать людей при входе);

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены