Указатели отдельных групп товаров

3) указатели отдельных групп товаров;

4) безопасность от краж (использование зеркал, видеокамер);

5) витрины возле кассы (располагайте недорогие предметы импульсивного спроса);

6) входные и выпускные двери в магазине следует разграничивать.

Продажа телефону является одним из эффективных способов продажи, который требует особого мастерства и определенной практики. Продажа телефоном имеет следующие преимущества:

1) срочный связь с потенциальным покупателем из офиса, автомобиля или уличного телефона;

2) широкая сеть телесвязи из одного пункта. Помимо преимуществ продажа телефону масс следующие недостатки:

1) отсутствие возможности показа образца товара и рекламных обращений;

2) отсутствие возможности наблюдения и своевременного реагирования на негативное отношением клиента на другом конце телесвязи.

Как и при любой продаже, предварительная подготовка к телеторговли чрезвычайно необходимой. Поскольку визуальный контакт отсутствует, следует ориентироваться на свое предпринимательство и интуицию. Во время разговора надо делать следующие вещи:

а) старайтесь улыбаться, потому что это влияет и на голос

б) держите возле себя рекламные материалы, инструкции по эксплуатации, ценники, каталоги и т.п.;

в) помните, что клиент все время думает: "Что я с этого буду иметь?";

г) получите его согласие на покупку или сделайте попытку встретиться;

д) договоритесь о способе и срок подписания соглашения;

ж) кладите трубку только после того, как ее положил клиент;

с) кратко оформите отчет телерозмовы в учетной карточке клиента. Продажа товаров во время ярмарок, выставок является важным аспектом деятельности предприятия. Участие в выставке требует большой подготовительной работы, соответствующего бюджета и значительных затрат труда до, во время и после выставки.

Прежде чем дать согласие на участие следует выяснить:

1. Месторасположение выставки, ярмарки. Следует осмотреть место, выяснить стоимость аренды помещений, способ размещения рекламы.

2. Цену местоположения стендов, строкування, перевез багажа, освещение, телефон, гостиничное проживание, дополнительное рекламы, собственная экспозиция т.д..

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены