Возможность достижения цели

3. Возможность достижения цели, то есть не столько в заключении соглашения, а в нахождении потенциальных клиентов.

4. Возможность хорошего оформления рекламного стенда для привлечения внимания, интерес зрителя, пробуждения коммерческого желания.

Для достижения цели во участия в выставках и ярмарках предпринимателям следует:

1. Осуществить подготовку к организации участия. Изучить правила организаторов, требования к охране от пожара и требований безопасности; заняться распространением брошюр, листовок, ценников, образцов товаров, пропусков, рекламных обращений.

2. Осуществить подготовку персонала, т.е. научить торговцев квалифицированным навыкам и ознакомить со спецификой товаров и их использованием. Персонал должен быть хорошо осведомленным с формой и с распродажей товаров с выставки (освещение, музыка и шум, впечатление нереальности т.п.).

3. Разместить свою рекламу где-то на краю выставочного стенда, чтобы быстрее впадал в смотровое изображения. Следует помочь зрителю, если он посещал стенд чтобы рассмотреть, прикоснуться к вещам на нем; следует оставить зрителя наедине (на минуту в покое), чтобы он принял первое решение.

4. Попробовать навязать беседу по экономичности и эффективности применения товара, вручить брошюру, инструкцию и визитку.

5. Наблюдать за действиями конкурентов, тщательно оберегать списки клиентов, учетные карточки, заполненные бланки заказов.

6. Завершать демонстрации товаров следует, дождавшись когда последний посетитель покидает выставку. Не спешите шпинаты место выставки первыми, ведь существует вероятность заключения сделки сразу после выставки. Умение применить элементы "искусству продаж" в любой сфере торговой деятельности непременно будет способствовать увеличению объемов пролажу, численности клиентов и повышению предпринимательского имиджа товаров и фирмы в целом.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены