Комплекс Marketing Analytic 4

Однако маркетинг не исчерпывает себя только управлением взаимоотношениями с клиентами. Ориентируясь только на CRM, предприятие упускатиме множество рыночных возможностей, связанных хотя бы с выходом на другие потребительские рынки. Кроме того, одним только исследованием потребителей вряд ли можно выиграть конкурентную борьбу, необходимо минимум проводить исследования действий конкурентов. Средства, поддерживающие подобный анализ, существуют в программах, поддерживающих маркетинговое планирование, наравне с аналитическим CRM-инструментарием.

Удачным примером подобной программы можно считать Marketing Analytic 4 - систему управления комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий.

Комплекс Marketing Analytic 4 является CRM-системой. В отличие от многих других программных продуктов, Marketing Analytic 4 имеет достаточно сильную аналитическую базу, которая легко интегрируется с такими программными продуктами, как Marketing Expert, Marketing Geo, Marketing Analytic.

Проблема большинства программ, предназначенных для планирования, заключается в том, что для качественного выполнения своих функций они должны объединять большие массивы данных, разбросанных по всем подразделениям предприятия: данные производства, сбыта, внешнего мониторинга рынка и т.д.. В результате маркетинговые программы, предназначенные для разработки плана, реализуют лишь общую методологию маркетингового планирования и требуют вводить результаты уже готовых исследований, оставляя процесс анализа на откуп пользователя. В лучшем случае эти программы предлагают инструменты проведения анализа, но требуют ручного ввода большого количества данных, поиск которых - дело самого пользователя.

Существуют также маркетинговые блоки корпоративных информационных систем, которые позволяют получить ряд отчетов в рамках данных, собираемых этими системами. Как правило, в корпоративных системах ведется учет только внутренней работы предприятия - продажи, отгрузки, финансовые потоки и т.д.

В комплексе Marketing Analytic 4 снабжены автоматизированный сбор данных, необходимых для маркетингового планирования, из большого числа источников (рис. 4.9).

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены