Данные, используемые в процессе маркетингового планирования

Использование CRM-технологий в маркетинговом стратегическом планировании

Рис. 4.9. Данные, используемые в процессе маркетингового планирования

Для этого, во-первых, существует блок оперативного CRM - c-Commerce - предназначен для сбора всей информации о клиентах, необходимой для маркетингового анализа. Во-вторых, аналитические модули комплекса способны интегрироваться с большинством учетных систем. В частности, модуль Analyzer имеет статус 1С-продукта может сочетаться.

Комплекс Marketing Analytic 4 имеет модульную структуру. Это модули аналитического CRM - Analyzer, Geo, Portfolio и Predictor, a также модуль оперативного CRM - c-Commerce. Каждый модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими модулями. Кроме того, он может быть включен в других корпоративных систем. Схему обмена данными между модулями приведены на рис. 4.10.

Использование CRM-технологий в маркетинговом стратегическом планировании

Рис. 4.10. Схема обмена данными между модулями комплекса Marketing Analytic 4

Модуль c-Commerce предназначен для оперативной работы с клиентами. Он позволяет собирать информацию о клиентах, необходимую для оперативной работы и стратегического анализа, а также дает возможность планировать оперативную работу отдела сбыта. Модуль содержит средства для гибкой настройки под конкретные нужды предприятия. Информация о продаже и маркетинговых мероприятий, собранная в c-Commerce, поступает в хранилища данных. При этом пользователь сам выбирает признаки, по которым он хочет анализировать своей продажу. Использование данных MS-SQL как системы управления базами и реализация сложной системы разграничения прав доступа делают решение таким, что достаточно масштабуеть-ся, позволяя использовать его в широком спектре предприятий, начиная с предприятий малого бизнеса, которые быстро растут, и заканчивая крупными предприятиями.

Модуль Analyzer составляет OLAP-средства (online analytical processing - анализ данных в реальном режиме времени), предназначен для анализа маркетинговых баз данных. Это могут быть внутренние данные продажи, данные внешнего мониторинга рынка или любые другие базы данных.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены