Марочные названия

В процессе оптимизации управленческие воздействия направляются на главные характеристики ассортимента: широту; насыщенность; глубину; гармоничность.

Стратегии товарного ассортимента: углубление ассортимента, поддержка марки, сокращение ассортимента; сужение ассортимента.

Внеплановый каннибализм - рыночная ситуация, в которой новая марка неожиданно отбирает выручку в существующей. Плановый каннибализм означает выпуск с помощью новых технологий усовершенствованной продукции, способной конкурировать с бывшими изделиями той же товарной группы.

Торговая (товарная) марка может быть выражена несколькими компонентами: словесным названием, символом, написанием определенным шрифтом, знаком. Основная часть марки - товарный знак, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке, чтобы стать интеллектуальной собственностью.

Марочные названия могут быть: индивидуальные; коллективные; комбинированные.

Логотип - это оригинальное написание полного или сокращенного названия предприятия.

Фирменный блок - композиция из товарного знака и логотипа.

Предприятие должно принять четыре решения по созданию марки, касающиеся: корпоративных символов; философии создания марки; выбора названия марки, использование торговой марки.

Разрабатывая упаковку, предприятие должно принимать во внимание ограничения и требования как к самой упаковки, так и к материалу, из которого она изготовлена: законодательные требования, связанные с законами о защите прав потребителей, охраны окружающей среды и т.п.; требования движения "зеленых"; санитарные нормы, требования безопасности и эко-гичность, требования дистрибьюторов, розничной сети; предпочтения потребителей.

Решение по упаковки: дизайн, стоимость, размеры, цвет и форма, место, содержание, размер этикетки.

Управление жизненным циклом предусматривает его продления или сокращения путем внесения изменений в товарную, сбытовую, ценовую, коммуникационную стратегии.

Жизненный цикл товара характеризует динамику объема продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.

Традиционный жизненный цикл товара охватывает четыре фазы: внедрение на рынок, рост продаж, зрелость, спад.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены