Стоимость рекламы

Например, если первое обращение запомнили 20%, то после четырех повторов - 67,2% = (20 + (100-20) / 5 + (100-20-16) / 5 + (100-20-16-12 , 8) / 5 + (100-20-16-12,8-10,24) / 5).

Правило Зильське представлено на рисунке 8.1.

Правило "Зильське" показывает, что существует определенный порог запоминания рекламы. Интенсивное представления информации дает быстрый и лучший результат, чем длительное с соответствующим периодом представления информации. Правило указывает на возможность эффективного использования средств при проведении рекламной кампании.

Выбор эффективного средства массовой информации для размещения рекламы осуществляется на основании сочетания цены рекламы определенной величины (чаще 1 см2) и стоимости рекламы на 1000 читателей (учитывая популярность печатного органа):

Эффективность рекламных мероприятий

где - стоимость рекламы в расчете на 1000 человек В - общая стоимость рекламы; М - число читателей (количество, тираж экземпляров).

Определяя стоимость рекламы, следует учесть и непроизводительный аудиторию, которая не реагирует на рекламу, то есть не является целевым сегментом рынка предприятия.

Проведя ранжирование печатных органов по стоимости рекламы на 1000 читателей легко сориентироваться, какой из них отдать предпочтение. Однако следует учитывать аудиторию, которая может быть заинтересована в рекламе, в частности отраслевую.

Эффективность рекламных мероприятий

Рис 8.1 - Уровень запоминаемости рекламы

Отдельная часть читательской аудитории просматривает определенную прессу с определенной целью, рассчитывая на определенную рубрику в ней: экономическую, политическую, культурную и т.д., и вовсе не рассчитывая на определенную рекламу. Не менее важным является выбор радио - и телеаудитории, инфраструктурных объектов (транспорта, зданий и т.п.). При этом учитывается как численность потребителей рекламы, так и ее стоимость и престижность рекламодателей.

Важными показателями, которые помогают выбирать средство распространения рекламы, является степень охвата, кратность выхода (в эфир, на страницы газет и т.п.) и сила воздействия на зрительскую аудиторию.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены