Этапы процесса ценообразования - Часть 9

Считается, что цена, которая устанавливается ниже округленный уровень, воспринимается потребителями как значительно ниже (например, 4,95, а не 5,00; 49,50, а не 50,00 и др.) и, кроме того, складывается впечатление, что она соответствует реальным затратам производителя.

Ценовое стимулирование сбыта проявляется в осуществлении специальных мер по поощрению посредников и конечных потребителей к приобретению товаров предприятия. К таким мерам можно отнести предоставление льготных ставок кредитования, создание благоприятных гарантийных условий, установление временных цен в связи с определенными событиями, установление цен-приманок, предоставление премий, бесплатных образцов, купонов, осуществления распродажи товаров и т.п..

Скидки предоставляются фирмой ее конечным потребителям или посредникам или при осуществлении ими определенных обусловленных действий (приобретение определенного количества товара, покупка в течение установленного срока, оплата наличными и т.д.), или при осуществлении предприятием определенных мер, направленных на стимулирование сбыта (продажа товара в период отсутствия спроса на него, скидки на последнюю единицу товара, скидки при распродаже и т.п.).

Данным этапом завершается процесс определения цены на товар или услугу. Установленная таким образом цена в дальнейшем корректируется в зависимости от текущей ситуации на рынке.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены