Преимущество для производителя

Фирмы используют и двойни каналы распределения. В таком случае фирма выходит на различные рыночные сегменты или расширяет свою деятельность путем проникновения. использование двух и более каналов распределения. Так, например, фирма "Шервин-Уильямс", реализует свою продукцию через 1600 магазинов фирмы, а также через независимые специализированные магазины, крупные оптовые торговые организации, дистрибьюторские организации.

Согласно существующим оценкам, фирмы-производители используют десятки каналов распределения, продавая отдельные позиции ассортиментных групп через специализированные магазины, оптовую торговлю, станции технического обслуживания и т.п.. Так, в США насчитывается около 550 тыс. торговых организаций, реализующих запчасти различных автомобилей. А вот фирма "IBM" продала все свои магазины компьютеров во всех крупных городах США, и решила реализовывать свои товары только через независимых участников каналов сбыта и свой торговый персонал.

Надежность прибыльно и рационально функционирующий канал сбыта - это своеобразный дополнительный "незаметный" капитал производителя.

Организовывать широкую сеть многоканального распределения целесообразно в таких случаях, когда:

1) количество товаров для продажи очень велика;

2) количество потребителей хотя и небольшая, но находится на небольшой территории;

3) товары требуют высокоспециализированного сервисного обслуживания;

4) объем партии товаров заполняет транзитную норму (контейнер вагона);

5) достаточное количество собственных складской: помещений;

6) рынок сбыта разбросан на большой территории;

7) необходимость срочной: поставок небольших партий товаров.

Главные преимущества дистрибуции через Интернет заключаются в низкой цене, большем выборе, специальных услугах, удобства, поставке товара, возможности покупки в любое время. Занимаясь дистрибуцией через Интернет, нужно учитывать ее отличие от традиционной дистрибуции в следующих аспектах.

Прежде всего, это особенность Интернет-покупателей. На сегодня этой категорией покупателей является прежде новаторы, как правило младшие, чем целая популяция людей образованные, с доходами выше среднего уровня.

Товары, которые продают в Интернете, могут быть разделены на следующие группы. Первая группа-дешевые, которые могут быть переданы в электронной форме (программные товары, информация, музыка, фотографии, компьютерные игры). Вторая группа - финансовые услуги. Третья группа-товары, которые можно купить с помощью Интернета, но их доставка производится традиционными методами.

Преимущество для производителя в дистрибуции через Интернет основывается на том, что Интернет является способом избежания посредников.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены