Транспортировка, хранение, ведение

В процессе установления цен на новые товары предприятия, кроме названных методов, используют следующие подходы к формированию цены в зависимости от спроса и ЖЦТ:

- стандартная цена;

- скользящая цена;

- неокругленных цена.

Стандартные цены устанавливаются на товары, поступающие на рынок по стабильным договоренностями во времени, количества и качества.

Переменную цену используют при изменении ситуации на рынке товарной конкуренции, сезоне использования и при качественных изменениях в технологии и эксплуатации.

- Неокругленных цены являются психологическим воздействием на покупателя с точки зрения привлечения и подъем имиджа, который заключается в ущемлении интересов производителя к покупателю.

Такой подход подсказывает покупателю, производители снижают специально цену на 1 цент или доллар в его интересах, а также, что производители очень скрупулезно высчитывают расходы на производство и потребление, т.е. осуществляют на высоком уровне анализ маркетинговой среды и внутриринковои ситуации.

В практике классификацию цен осуществляют, как правило, по следующим принципам внутренней структуры цены и назначение

- Цена производителя: прейскурантная, контрактная, расчетно-договорная, производственная.

- Цена для покупателей: оптовая, розничная, потребительская, фермерская, отпускная, справочная.

- Рыночная цена: мировая, монопольная, картельный, корпоративная, предложения, спроса, купли-продажи (твердая, переменная).

- Статистическая цена: среднестатистическая, экспортная, импортная, текущая, базовая, справочная.

В процессе ценообразования на новые и усовершенствованные существующие товары могут применяться дополнительные надбавки и скидки к основной "удельной" цены.

Надбавки используют для повышения розничных цен из-за высокого спроса, "снятие сливок", повышение себестоимости.

Снижение цены осуществляется в случаях:

- необходимость функциональных скидок;

- сезонных особенностей;

- за оптовая распродажа;

- за своевременный расчет.

Функциональные скидки производители предоставляют каналам службам товародвижения (транспортировка, хранение, ведение учета).

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены