Сезонные скидки

Сезонные скидки предоставляются в периоды массового спроса и спада предпринимательской деятельности фирмы.

Скидки за оптовую распродажу предоставляются оптовым покупателям за сокращение расходов на единицу товарной "массы" в процессе товародвижения.

Скидки за своевременный расчет предоставляют потенциальным покупателям, которые вовремя оплачивают счета. Это дает возможность продавцу улучшать состояние ликвидности, сокращать расходы на получение дополнительных кредитов.

В результате повышения цен у покупателей рождаются такие ассоциации: спрос растет, повышается ценностная значимость, получения производителем сверхприбыли, продажа товара сопровождается дополнительными услугами.

Следовательно, на изменение цены, кроме вышеназванных влияют следующие факторы: себестоимость, уровень конкуренции, величина спроса, транспортные расходы, надбавки и скидки, пошлины и сборы импортно-экспортных операций, реклама и дополнительные меры стимулирования сбыта.

В практике:

- Прейскурантные цены используются как стабильные цены, установленные государством на соответствующие товары, как правило, в производстве средств производства и средств производственно-технического обслуживания.

- Контрактная цена устанавливается в контракте между двумя сторонами на выполнение работ, услуг или продаже в общих цифрах.

- Расчетно-договорная цена устанавливается на основе предыдущих экономических расчетов, основные элементы которой включены в договоре.

- Производственная цена - это цена, которая содержит основные расходы, связанные с производством, без надбавок плюс средняя прибыль.

- Оптовая цена - это цена, с помощью которой фирма осуществляет продажу товаров крупными партиями для реализации торговым организациям.

- Розничная цена это цена, с помощью которой осуществляется продажа единицами товаров конкретным покупателям.

- Потребительская цена включает, помимо производственной цены и надбавок, расходы из дополнительных затратных элементов относительно использования и потребления.

- Отпускная цена - это цена, по которой осуществляется продажа отдельных товаров и их партий на основе учета себестоимости товаров.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены