Классификация цен - Часть 4

Согласно этому методу определения цен выделяется несколько географических зон и устанавливается единая цена для клиентов, расположенных в пределах одной зоны. Для каждой из зон эти цены являются различными, так как устанавливаются они в зависимости от величины транспортных расходов; по мере удаления зоны цена возрастает;

- цены, определенные на основе базисного пункта. Согласно этому методу предприятие (фирма) устанавливает в нескольких географических пунктах базисные цены на продукцию. Фактические цены продажи рассчитываются путем прибавления к цене, установленной для ближайшего от заказчика базисного пункта, транспортных расходов на доставку товара к месту назначения;

- франко-цены. Термин «франко» означает, что определенная часть расходов по погрузке, разгрузке или транспортировки товара включается в цену производителя. Каждый из шести существующих видов франко показывает, до какого пункта на пути движения товара от производителя к потребителю дополнительные расходы включаются в цену по договору купли-продажи. Виды франко-цен:

- цена франко-склад поставщика не включает никаких расходов на передвижение товара от производителя к потребителю. Это цена, которая формируется в месте производства товара;

- цена франко-станция отправления включает расходы продавца на перемещение товара от его состава к станции отправления

- цена франко-вагон станции отправления учитывает расходы, которые понес продавец на перевозку товара до станции отправления, подачу вагона на подъездные пути и загрузки товара в вагон;

- цена франко-вагон станции назначения включает расходы на перевозку товара из склада продавца до станции назначения без разгрузки товара из вагонов;

- цена франко-станция назначения учитывает транспортные расходы от склада поставщика до станции назначения, в том числе и на разгрузку продукции из вагонов;

- цена франко-склад покупателя включает все расходы на передвижение товара от склада продавца до склада покупателя.

Цены «Инкотермс» - цены, используемые в международной коммерческой деятельности и означают, что транспортные расходы и риски продавца при перевозке товара до определенного пункта включаются в цену товара.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены