Элементы PR

1.8. определение бюджета стимулирования.

2. Тестирование мероприятий по стимулированию сбыта.

3. Осуществление программы стимулирования сбыта.

4. Анализ результатов стимулирования сбыта.

Пропаганда (Public relations, PR) - целенаправленная деятельность банка по организации общественного мнения.

Элементами PR являются:

- налаживание связей со средствами массовой информации;

- связи с целевыми аудиториями;

- отношения с учреждениями государственной власти и управления;

- создание фирменного стиля;

- благотворительная деятельность, спонсорство

- исследования общественного мнения.

Этапы деятельности в сфере пропаганды:

1. Установление целей -

- формирования, укрепления исправления имиджа;

- пропаганда продуктов;

- обеспечение поддержки со стороны общественных объединений.

2. Подготовка пропагандних обращений.

3. Выбор средств распространения.

4. Непосредственно пропаганда.

5. Анализ результатов.

Этапы личной продажи:

1. Подбор клиента.

2. Подготовка к контакту с клиентом.

3. Подход к клиенту.

4. Представление продукта (AIDA):

- Attention (внимание);

- Interest (интерес);

- Desire (желание);

- Action (действие).

5. Преодоления возможных возражений.

6. Заключения сделки и оформления сделки.

7. Дальнейший контакт с клиентом.

В связи с повышенной актуальностью вопросов коммуникационной политики банка считаем целесообразным изложить этот материал подробнее.

Коммуникационная политика банка

Понятие коммуникационной политики банка

Коммуникационная политика банка, являясь одним из инструментов маркетинга, приобретает особую актуальность в банковской сфере. Этот процесс связан с целым комплексом причин: обострением конкурентных отношений, вызванных падением доходности, снижением емкости финансового рынка, общей потерей большей части банков имиджа результате кризиса банковской системы.

Рассмотрим последовательность формирования коммуникационных решений.

1. Анализ коммуникационной ситуации банка:

- анализ макрофакторов внешней среды;

- анализ внутренних и внешних коммуникаций банка.

Анализ макрофакторов внешней среды:

- политических, экономических, культурных, технологических, социальных и др..;

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены