Анализ внешних коммуникаций банка

- коммуникаций между банками и государством;

- характера правового поля и его влияния на бизнес-коммуникации;

- характера налогового поля;

- существующей культуры предпринимательства.

Анализ внешних коммуникаций банка:

- описание существующей культуры бизнес-коммуникаций

- соответствие коммуникационной политики генеральным целям;

- основы позиции банка во внешней среде (лоббирование, обеспеченность финансовыми ресурсами, авторитет, монополия, марка);

- динамика корпоративного имиджа и его структура.

В ходе анализа внешних коммуникаций проводится диагностика коммерческих коммуникации, которая содержит

- характеристику основных коммерческих элементов коммуникационного комплекса;

- идентификацию некоммерческих коммуникаций при продвижении продуктов;

- характеристику банковских продуктов банка, стадии жизни и использования коммуникационных средств при их продвижении;

- определение сервисного комплекса услуг банка;

- дистрибуцию банковских продуктов и ценовая политика;

- позиционирование банка и описание марки банка;

- анализ потребителей, их потребностей, мотивации при выборе банковского продукта;

- тип рынка и его динамика (быстрорастущий новый рынок);

- анализ коммуникаций с партнерами, посредниками.

Диагностика и анализ некоммерческих коммуникаций должен осуществляться по следующим направлениям:

- рассмотрение коммуникаций, связанных со стратегической миссией и обусловливают наличие таких бизнес-коммуникаций, как меценатство и благотворительность, а также в соответствии позиционирование банка как социального института;

- рассмотрение характера лоббирования, его динамику, взаимозависимость с коммерческой деятельностью.

Диагностика и анализ внутренних коммуникаций банка должно осуществляться по следующим направлениям:

- анализ системы управления и стиля менеджмента;

- описание базовых ценностей организационной культуры и выявление степени их прогрессивности;

- анализ соотношения организационной культуры и организационной структуры;

- наличие в организационной схеме структуры, отвечающей за внешние коммуникации (отдел маркетинга, отдел рекламы и др..)

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены