Цели коммерческих и некоммерческих коммуникаций

- степень влияния руководителей банка на коммуникационные решения, в том числе на распределение коммуникационного бюджета;

- логика формирования расходов на коммуникацию (по остаточному принципу, исходя из целей и задач стратегии маркетинга, волевое решение руководства, действия конкурентов);

- наличие традиций в области использования корпоративных коммуникаций.

После диагностики внешних и внутренних коммуникаций необходимо комплексно и системно определить ключевые проблемы коммуникации и главные факторы, влияющие на внешние и внутренние коммуникации.

2. Определение целей.

Цели коммерческих и некоммерческих коммуникаций на тактическом и оперативном уровнях должны определяться на основе генеральных целей финансово-банковской структуры (производственных, финансовых, социальных, коммерческих), стратегической миссии, культуры и маркетинговой политики.

Коммуникационные цели имеют сложную структуру, поскольку, кроме коммерческих целей, определяемых на тактическом уровне в соответствии с планом маркетинга, содержат некоммерческие цели.

3. Определение мишеней.

Мишени бизнес-коммуникаций должны быть четко определены в соответствии с тактических целей, которые должна реализовать коммуникационная политика. Основные мишени, на которые направлена коммуникационная политика, - коммерческие мишени, реальные и потенциальные клиенты, деловые партнеры, которые являются базовыми для стратегического и тактического маркетинга.

Кроме коммерческих мишеней, необходимо четко идентифицировать некоммерческие мишени.

4. Определение сценария развития бизнес-коммуникаций.

Цели, мишени и факторы (те, влияющие на коммуникативный комплекс) должны быть комплексно определены на текущий момент и в соответствии с тенденциями во внешней и внутренней среде. Необходимо выделить ключевые элементы бизнес-коммуникаций, которые являются приоритетными и сильно влияют на состояние внутренних и внешних коммуникаций.

Учитывая сложность, динамичность и непредсказуемость внешней среды, необходимо разработать несколько сценариев развития коммуникационного комплекса, рассчитанных на более и менее благоприятное состояние внешней среды.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены