Подробный коммуникационный план

В каждом варианте сценария должна быть обоснована комбинация элементов бизнес-коммуникаций с соответствующей предварительной оценке средств, необходимых для функционирования коммуникационного комплекса.

5. Коммуникационный план бизнес-коммуникаций.

Подробный коммуникационный план должен включать программу по каждой бизнес-коммуникации, использование которой предусмотрено в сценарии развития бизнес-коммуникаций. Последовательность формирования бизнес-коммуникаций можно представить следующим образом:

1. Генеральные стратегические цели.

2. Постановка стратегических целей коммуникации.

3. Мишени.

4. Концепция.

5. Диагностика коммуникационной ситуации.

6. План бизнес-коммуникаций.

7. Изменения.

8. Выделение ресурсов.

9. Реализация коммуникационной политики.

10. Контроль.

11. Оценка эффективности.

В рамках программы бизнес-коммуникации должны быть определены ответственные лица по выполнению коммуникационных мероприятий.

Для реализации программы бизнес-коммуникации возможен выбор между такими средствами бизнес-коммуникаций, как реклама, спонсорство, продвижение услуг, прямой маркетинг, сервис. Эти средства могут быть использованы как для достижения лидерства финансово-банковской структуры в деловом окружении (сфера бизнеса), так и для продвижения банковских продуктов.

Механизм формирования коммерческой банковской рекламы можно представить в виде следующей последовательности:

1. Постановка стратегических целей.

Формирование данной коммуникации происходит под влиянием факторов, связанных с развитием марки, конкуренции и жизни конкретных банковских продуктов.

Стратегические цели коммерческой рекламы в финансово-банковской сфере заключаются в создании и продвижении сильной марки, на фоне которой осуществляется продвижение продуктов.

2. Определение стратегических мишеней.

Стратегическими мишенями данной коммуникации могут быть реальная и потенциальная клиентура, партнеры по бизнесу, то есть коммерческая сеть или бизнес-среду.

Относительно существующей коммерческой сети будет осуществляться интенсивная рекламная политика, о потенциальной клиентуры, которую желают привлечь за счет прямых конкурентов, - конкурентная рекламная политика, о новых клиентов, которые еще не являются потребителями банковских продуктов, - экстенсивная рекламная политика.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены