Определение творческой концепции

3. Определение творческой концепции.

Коммерческая реклама может быть классифицирована на рекламу марки и рекламу продуктов. В основе творческой концепции коммерческой рекламы должно быть позиционирование марки, которое определяется стратегическим маркетингом.

Реклама марки является долгосрочным и многоступенчатым коммуникативным процессом, который тесно связан с такой бизнес-коммуникацией, как спонсорство. Стратегическая цель данной коммуникации заключается в продвижении марки через оптимальное сочетание данных коммуникаций для обеспечения синергетического эффекта.

Реклама марки должна быть рассчитана на длительный период. Ее стратегической целью является представить образ марки, то есть сформировать устойчивое психологическое или символическое представление о марке, подчеркнуть ее ценность и престижность.

Необходим творческий подход к менеджменту марки, в рамках которого необходимо продумать комплекс идей, связанных с ее позиционированием, которые будут последовательно продвигаться во внешнюю среду в течение длительного периода.

Фактически коммерческая реклама марки является долгосрочной инвестицией, обеспечивающей комплексное продвижение финансово-банковской структуры, и не только конкретного товара, но и всего комплекса банковских услуг.

Реклама марки тесно связана с развитием финансово-банковской структуры. В фазах выхода на рынок и рост марки реклама марки будет особенно интенсивной; в стадии зрелости, когда финансово-банковская структура приобрела устойчивый авторитет и коммуникаций, ее интенсивность и объемы будут снижаться, если не будет существовать агрессивная коммуникационная политика со стороны конкурентов.

Товарная реклама, в основе которой лежит продвижение определенного продукта потребителю, тесно связана с жизнью конкретных банковских продуктов и будет эффективной, если она будет развиваться на фоне интенсивного развития марочной рекламы, которая ставит своей целью продвигать не только весь комплекс банковских продуктов, но и комплекс коммерческих коммуникаций.

При продвижении конкретной услуги необходимо разработать рекламную кампанию, ключевой творческой идеей которой должно быть позиционирование услуги и ее имидж, в соответствии с чем определяться содержание рекламного сообщения и его передача субъектам коммуникативного процесса.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены