Коммуникационный процесс и маркетинговые решения в банковских структурах

Цели подобной рекламной кампании заключаться в том, чтобы информировать или повысить уровень знания потребителя о банковский продукт, дать образ продукта, то есть сформировать психологическое или символическое представление о продукте, и повлиять на субъекты коммуникации таким образом, чтобы заставить их действовать - потреблять продукт, что рекламируется.

4. Выделение ресурсов.

Реклама марки является долгосрочной коммуникацией, в связи с чем расходы должны быть рассчитаны на долгосрочный период и определены стратегическим маркетингом.

5. Программа рекламы.

Программа рекламы должна содержать:

- конкретные рекламные цели;

- конкретные коммуникативные мишени;

- объект продвижения (продукт, марка);

- сообщение для субъектов данной коммуникации, разработанные на основе творческой концепции;

- частоту их воздействия на целевую аудиторию, выбор коммуникационных каналов (концепцию СМИ, в которой определены последовательность их использования, необходимые материальные носители рекламы (рекламные щиты, листовки, письма и т. п.), прогнозирование ответной реакции, поддержка со стороны других бизнес-коммуникаций

- определение последовательности реализации рекламных мероприятий во времени.

Коммуникационный процесс и маркетинговые решения в банковских структурах

Коммуникации выполняют жизнеобеспечивающую роль в банках. Все банки пронизаны сетью информационных каналов, которые предназначены для сбора, анализа и систематизации информации о внешней среде, а также наоборот, для передачи обработанных сообщений во внешнюю среду. Так, соответствующее подразделение банка сообщает информацию об определенных факторах внешней среды, влияющие на конъюнктуру - экономическую, политическую, технологическую и т. д. Выявляются наиболее критические, способные ослабить конкурентоспособность организации, после чего банк конструктивно реагирует на эти внешние сигналы.

Коммуникация таким образом служит средством включения банка во внешнюю среду, обеспечивает ей необходимый уровень взаимодействия с окружающим пространством, без общения с которым невозможно или вообще бессмысленно существование банка.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены