Основные средства бизнес-коммуникаций

Данные элементы маркетинговых коммуникаций можно рассматривать как традиционные, поскольку они концентрируются на продвижении товаров потребителю, активизации коммерческой сети и управлении рынком.

Существует множество средств бизнес-коммуникаций, каждый из которых уникален по форме. В то же время большинство средств бизнес-коммуникаций универсальные по степени влияния на потребителя банковских услуг, однако они, как правило, направлены на конкретную целевую группу клиентов и реализуют определенную стратегию по формированию имиджа.

Для определения стратегии бизнес-коммуникаций необходимо собрать сведения о том, что думают о банке и его услугах в регионе, где находятся его потенциальные клиенты. Одна из форм сбора сведений - это анкетирование или опрос. Вопросы могут быть разными по форме, но они должны обеспечить после обработки ответов на них относительно объективную оценку отношения к банку в регионе, характеристики его работы, надежности.

Исследование клиентов банка проводится для того, чтобы выяснить, где, когда и что подтолкнуло их на выбор данной кредитного учреждения. Была ли это просто случайно услышанная новость о банке? Что привлекло внимание? Действительно те средства бизнес-коммуникаций, которые использует банк, способствуют выходу на потенциальных клиентов?

Большое значение имеют грамотно составленные вопросы, ответы на которые позволяют правильно выбрать средства бизнес-коммуникаций, которые в данный период имеют больший психологическое воздействие на потребителей услуг и побуждать в них мотивацию к действию. Определение этих средств после анализа анкет позволит значительно сократить расходы бюджета маркетинговых служб банка.

Средства бизнес-коммуникаций можно разделить на четыре вида:

- именные;

- организационные;

- полиграфические;

- электронные.

Основные средства бизнес-коммуникаций:

1. Связь с общественностью:

а) пресс-конференции;

б) презентации

в) публичное подписание договоров.

2. Выставки.

3. Пресс-релизы.

4. Дни открытых дверей.

5. Информационные бюллетени банка.

6. Письма банка.

7. Прямая почтовая рассылка.

8. Постеры и реклама на различных носителях.

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены