Ограниченный бюджет маркетинга

9. Акции, чеки, кредитные карты, выпускаемые банком.

10. Конверты, бланки, визитные карточки.

11. Телефонные справочники.

12. Печатные средства массовой информации.

13. Сувениры (спички, ручки, карандаши, брелоки, календари, ежегодники, папки и т. д.).

14. Театральные программы, буклеты, плакаты.

15. Телефон (справочная служба).

16. Радио.

17. Телевидение.

18. Электронная почта.

19. Страницы.

Многие небольшие банки имеют несколько ограниченный бюджет маркетинга. Поэтому им необходимо очень тщательно выбирать средства коммуникации для достижения плановых результатов. Многие банки используют организационные средства из-за их относительно низкой стоимости: связи с общественностью в форме пресс-конференций, личных контактов, презентаций и т. д. Связи с общественностью направленные на установление доброжелательных и дружеских отношений с различными субъектами внешней среды: лидерами бизнеса и политики, представителями органов власти, клиентами банка, СМИ. Расходы на связи с общественностью являются долгосрочными вложениями, поэтому их отдачу сложно оценить. Однако, эффект, получаемый, часто значительно выше, чем затраты.

Благоприятные отношения с общественностью могут быть усилены через информационные бюллетени банка. Знакомя читателей с широким кругом актуальных вопросов, банк усиливает свой имидж и налаживает благоприятные отношения с общественностью. Банк получает эффект от такого средства коммуникаций, как Новости, если он будет максимально информативным и приемлемым для чтения как сотрудниками банка, так и его клиентами. Новости должен способствовать корпоративной политике в деле продвижения на рынок услуг банка и его дочерних компаний. Безусловно, интерес к информационного бюллетеня возрастет, если на его страницах появятся выступления Президента банка, председателя правления или его заместителей с информацией о политике банка, клиентов, новые услуги и т. д. Бюллетень позволяет провести косвенные маркетинговые исследования путем организации рубрики «Вопросы и ответы ». В информационных бюллетеней банка с интересом относятся его клиенты, что позволяет создавать новые возможности для расширения сферы бизнеса банка.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены