Презентации

Среди организационных средств бизнес-коммуникаций банка особо можно выделить презентации. Не говоря о полезности презентации при формировании имиджа с точки зрения представления новой банковской услуги (например, эмитированной карточки VISA или открытия филиала), большое значение имеют личные контакты или встреча непосредственно с приглашенными на презентацию влиятельными лидерами региона, где действует банк. Лично общаясь, руководство банка может подробнее, так сказать из первых уст узнать об основных тенденциях развития региона, политический расклад сил на местном уровне и т. д., что важно для принятия банком стратегических решений. Личные контакты позволяют оперативно выявить новых конкурентов или их группу.

К важных деловых контактов принадлежат личные знакомства руководства банков с редакторами газет и журналов, а также руководителями радиостанций и телеканалов. В ходе таких встреч, в частности, происходит обмен информацией о философии газеты (теле-или радиоканала) и текущие, стратегические задачи кредитного учреждения. Подобные встречи способствуют развитию доверительных отношений со СМИ, что в конце концов позволяет в случае необходимости оперативно публиковать пресс-релизы банка.

Пресс-релизы среди организационных средств бизнес-коммуникаций является наименее затратными. Если в банке происходит какая-нибудь значительное событие, специалисты службы маркетинга готовят текст пресс-релиза и направляют его в СМИ. Пресс-релиз, как правило, формирует общественное мнение и укрепляет имидж банка. Он начинает работать как средство бизнес-коммуникаций, когда информация, которую он несет, в той или иной форме будет опубликована или выраженная в СМИ, разослана по электронной почте.

Для этого, безусловно, кроме личных контактов руководства банка с редакторами СМИ необходимо, чтобы пресс-релизы готовились по тем событиям в финансовой сфере, которые будут интересны целевой аудитории СМИ. Интерес последних пресс-релизу возникает тогда, когда в нем констатируется факт и нет комментариев. Тогда шанс на опубликование пресс-релиза растет. Шансы, что пресс-релиз даст отдачу, увеличатся, если у редакторов СМИ будет достаточно времени на его обработку.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены