Пресс-релиз

Конечно пресс-релизу предъявляются определенные требования, в частности основная мысль пресс-релиза должна привлечь первое внимание читателя. Поэтому он должен содержать в основном факты и информацию описательного характера, а именно:

- о чем эта информация;

- о ком (например, об одном из сотрудников, менеджера, члена совета, члена кредитного союза и т. д.);

- где происходят описываемые события, включая точный адрес;

- когда будут происходить (время, месяц, дата, год);

- почему и по какому поводу это событие (например, открытие филиала, юбилей, новая услуга, новый VIP-клиент);

- программа проведения события.

Если пресс-релизу представить дополнительно фотографии, то шансы его публикации возрастают.

Эффективность отдачи затрат, затраченных при подготовке пресс-релиза и его публикации, резко возрастает, если к событию, о котором информирует пресс-релиз, будут подключены не только организационные, но и именные, электронные и полиграфические средства бизнес-коммуникаций. Несмотря на то, что в бюджет маркетинга банка придется включить дополнительные средства, только комплексное использование средств бизнес-коммуникаций позволит превзойти конкурентов.

Рассмотрим подробнее характер некоторых полиграфических и электронных средств бизнес-коммуникаций.

Если пресс-релизы СМИ публикуют обычно бесплатно, то реклама СМИ представляет собой значительные расходы бюджета. Для этого банки не редко заключают долгосрочные договоры на публикации в СМИ, разрабатывают медиа-планы. Обычно банк имеет в своем активе 3-5 постоянных договоров со средствами массовой информации, которые могут осуществить эффект «дробовика» по сравнению с тем, что прямая почтовая рассылка имеет эффект «одиночного выстрела». Для того, чтобы выяснить механизм использования СМИ, сначала рассмотрим их преимущества и недостатки.

Говоря о преимуществах СМИ необходимо отметить, что они достаточно гибкие и оперативные. Сообщение банка по радио или на телевидении могут быть быстро откорректированы в зависимости от сезонных, политических или иных факторов. Сообщения в СМИ может носить избирательный характер, если его поместить рядом с актуальным или скандальным материалом или врезать в телепрограмму, чтению или просмотра которых предпочитает конкретная аудитория.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены