Информация в СМИ

Если сравнивать информацию в СМИ прямой почтовой рассылкой, то СМИ, как правило, подают ее лично и тем самым предоставляют свободу выбора для потенциального клиента банка.

Среди недостатков СМИ необходимо отметить то, что информация в СМИ достаточно сложна в абсолютном измерении и не всегда может охватить нужную аудиторию. То есть она несколько «распылена», особенно в связи с соседством конкурентов.

СМИ могут быть использованы для продвижения имиджа банка, но ограничения пространства и рекламных площадей сдерживают возможность подать детальную информацию о банке и услугах. Это конечно больше касается таких ограниченных по времени средств, как телевидение и радио, где информация для клиентов через СМИ эффективна, чем личные контакты. Однако продолжительность жизни этой информации относительно короткая, а многочисленные повторы резко увеличивают расходы на СМИ.

Учитывая недостатки и достоинства СМИ, необходимо помнить, что успех бизнес-коммуникаций во многом зависит от формы обращения (Текста) до потенциального потребителя банковских услуг. Обращение прежде всего должно:

- уделять максимальное внимание интересам потребителя

- указывать на то, что формирование банковских услуг происходит, исходя из интересов клиентов;

- закреплять понимание необходимости вашей услуги для клиента в его подсознании;

- вдохновлять потенциального потребителя услуги на действия;

- заставлять его прийти в банк воспользоваться предоставленной услугой.

При подготовке текстов для СМИ необходимо уделять внимание всем компонентам обращения к клиентам - от заголовка к дизайну.

В заголовках, как правило, указывается выгода для клиентов при пользовании услугой банка. Иногда здесь используются классические цитаты людей, которым доверяют большинство потребителей конкретной услуги банка, неординарные заголовки типа «внезапно», «конкурент сломлен», «только у нас» и т. д.

Необходимо вызвать эмоции тех, к кому адресовано сообщение. Основной текст должен быть представлен в доброжелательной манере, искренне. Надо попробовать резюмировать мысль, заложенную в заголовке основного текста, привести главные побудительные причины работы с банком, примеры взаимовыгодных вложений, стараться четко объяснить, какие преимущества получает клиент дополнительно при пользовании новой услугой банка.

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены