Местоположение информации

Многие клиенты не склонны верить обещаниям, но они могут среагировать на слова, которые будут звучать аргументированно и в заголовке, и в основном тексте. Необходимо добиться того, чтобы основной текст был привлекательным, в том числе сделать короткие абзацы, использовать подзаголовки и убрать технические подробности.

Большое значение для привлекательности сообщение имеет его оформление, расположение и дизайн. Главное в сообщении - указать название, адрес, номер телефона. Название банка должна занимать доминирующее положение в сообщении.

Действенность сообщения, информации, рекламы банка в СМИ как средств бизнес-коммуникаций зависит не только от оперативности и характера подачи материала, но и его местоположения в газете или времени подачи материала в эфире.

Местоположение информации - Один из решающих факторов системы визуальной передачи информации и рекламных идей. Стремление привлечь внимание к печатных материалов настолько серьезно, что банки иногда стремятся вместить свои материалы на обложках, чтобы исключить тот факт, что их реклама не будет прочитана. Такое стремление для банков стоит в 3-5 раз дороже, чем размещение на других страницах. Большое значение имеет наличие свободного пространства около информации банка, является защитой против реклам конкурентов или просто отвлекающих объявлений.

Информационный блок банка должен содержать один доминирующий элемент, например логотип, который в компоновке с названием банка и объявлением создавать рекламный блок. Для создания рекламного блока сначала собирается необходимая информация, в частности размеры, заголовки, основной текст, подпись, иллюстрации и цветовая гамма. Затем рассматривается проблема, стоящая перед этой рекламой, в частности, на какого читателя она рассчитана. Следующий шаг - выбор наиболее значимой идеи рекламы, на основе которой создается несколько вариантов макета. Макеты также могут служить основой для дальнейшей работы. Варианты макета рассматриваются специалистами, которые отбирают их для детальной проработки дизайнерами.

Дизайнер стремится выделить главный элемент рекламы - то, за что «цепляется» глаз читателя - потребителя услуги, который будет доминирующим в рекламном блоке.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены