Утвержденный вариант рекламного объявления

Это могут быть один большой элемент и заголовок.

Для подачи материала в СМИ необходимо попробовать различные размеры блоков. Располагать в них информацию следует в таком порядке, в котором происходит движение глаза при чтении. Существует большое количество визуальных инструментов для направления взгляда: стрелки, люди, которые идут, смотрят в каком-либо направлении, серия последовательных рисунков, использованием которых не нужно пренебрегать.

Утвержденный вариант рекламного объявления передается в СМИ.

Если газеты, радио, телевидение, как правило, ориентированы на широкую аудиторию, то маркетинговой службе банка известна целевая аудитория потенциальных клиентов конкретной услуги. В этом случае банк использует прямую почтовую рассылку для коммуникации с перспективными и текущими клиентами. Этот тип печатного средства коммуникаций хорошо подходит к любой кредитного учреждения.

Как средство бизнес-коммуникаций прямая почтовая рассылка обладает огромным потенциалом. Остановимся на некоторых ее преимуществах

1. Прямую почтовую рассылку можно приспособить к достижению конкретных целей, в частности обеспечить сезонный спрос на банковские услуги (весной кредиты для покупки машин или реконструкции зданий), потребности различных групп клиентов (клиенты с незначительными сбережениями).

2. Рассылка очень гибкая. Учитывая спектр почтовых услуг, вы можете создать любой дизайн, выбрав неординарные размер, цвет, формат, конверты и др.. Вы можете варьировать содержание основного текста. Почтовая рассылка позволяет то, чего не обеспечат другие печатные средства.

3. Рассылка личного направления. Письма могут быть персонифицированы даже при их массовости. Они позволяют использовать теплый, дружеский тон. От прямой почтовой рассылки легко увидеть отдачу, результат ваших прогнозирований по поводу рекламы. Даже отсутствие реакции на почтовую рассылку - это также результат для определенной корректировки своей политики.

4. Прямая почтовая рассылка может определить отдачу вложений в данное средство бизнес-коммуникаций.

Среди недостатков прямой почтовой рассылки необходимо отметить то, что некоторые ее получатели воспримут предложения банка не более бумажка для свалки.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены