Эффективные списки для использования в средствах бизнес-коммуникаций

Особенно, если письмо подготовлено формально или не точно выбран адресата. Вопрос выбора последнего - один из самых актуальных. Поэтому уделим этой проблеме больше внимания. Так, службы маркетинга банка могут приобрести список потенциальных клиентов в консалтинговых фирм или составить своими силами, но в любом случае маркетологи должны знать целевую аудиторию для данной услуги и проверить экспериментально или опросом перед тем, как развернуть кампанию в полную силу.

Попробуем определить основные источники, которые позволят составить эффективные списки для использования в средствах бизнес-коммуникаций. Среди таких источников можно назвать:

- вопрос клиентам банка с просьбой указать, на их взгляд, потенциальных клиентов банка - партнеров по бизнесу

- записи заявок клиентов об их потребность в дополнительных услугах;

- списки участников различного рода выставок и экспозиций, регистрационные списки с деловых встреч и конференций;

- имена и названия фирм, прочитанных в газетах, журналах, торговых изданиях, колонках новостей и затем систематизированных службой маркетинга как потенциальных пользователей той или иной услуги, исходя из темы в СМИ, где было упомянуто имя.

Хорошим источником для банка может быть собрана информация:

- о фирмах-спонсоры мероприятий, проводимых в регионе;

- о фирмах, находящихся в различных ассоциациях.

При постановке стратегической цели банка по увеличению числа своих клиентов за счет коммерческих структур, открывающиеся адреса для прямой рассылки данным корреспондентам, как правило, банк узнает в

- местных газетах (названия новых фирм);

- бланках входящей корреспонденции;

- соответствующих разделах в телефонных справочниках;

- списках выпускников вузов, независимых профессиональных работников (адвокаты, юристы, стоматологи и т. д.);

- списках налоговых служб на разрешение строительства дома, регистрации новых юридических лиц, списках, получивших какие-либо лицензии или по которым голосуют, и т. д.

Собранные из различных источников имена перспективных клиентов без их соответствующей обработки - это мертвый капитал. Выбор метода оптимизации списков зависит от того, как часто банк его использует, и от объема информации.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены