Радио

Списки могут быть обработаны различными методами, в частности самый простой - картотеки. Он не требует специального оборудования для переадресации, но при этом несколько трудоемкий при каждом использовании. Другой, более современный вариант - электронная переадресация.

Существует достаточно большое количество высокоскоростных, автоматизированных, компьютеризированных устройств, программы которых обеспечивают стандартную структуризацию, а именно:

- по географическому принципу: хранение имен областями, городами, районами, именами потенциального клиента банка;

- по алфавиту: структурирование по личному имени клиента независимо от города, в котором он находится;

- по хронологии: в зависимости от стажа работы клиента на рынке;

- за финансовыми интересами клиента: структурирование по интересам и потребностям в банковских услугах.

Используя один или несколько методов выборки потенциальных клиентов и составив списки для рассылки, службы маркетинга могут провести предварительный расчет эффективности прямой почтовой рассылки.

При определении эффективности необходимо учесть все расходы, связанные с подготовкой и обработкой писем, а именно:

- стоимость сбора и обработки адресов потенциальных потребителей услуг;

- конверты;

- бланки;

- стоимость печати адресов на конвертах и бланках;

- заполнения листов;

- стоимость пересылки;

- стоимость различных приложений;

- графический дизайн;

- рассмотрение писем и заявок клиентов и подготовка ответов;

- другие расходы (зарплата, оплата энергии, рабочие места и т. д.).

Несколько специфическим является использование такого электронного средства бизнес-коммуникаций, как радио.

Радио - Это эффективное средство, которое может быть ориентирован на рынок потребителей банковских услуг. Через определенные программы банки могут формировать собственный имидж и выходить на своих потенциальных клиентов. Большое внимание нужно уделить времени выхода в эфир и тематике программ, в которых будут звучать сообщения о банке.

Существуют следующие преимущества в использовании радио:

- теоретически в каждой квартире есть радиоприемник (только 3% квартир не оборудованы радиотрансляционной сетью);

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены