Средства бизнес-коммуникаций

- примерно 80% автомобилей оборудованы радиоприемниками;

- 70-80% людей охватываются радиовещанием ежедневно;

- молодые люди от 18 до 25 лет слушают радио примерно 2-3 часа в день;

- избирательность радиовещания может быть направлена практически на любой рынок;

- относительно низкая стоимость радиоэфира.

Одним из основных недостатков радио является то, что оно не может ввести в действие визуальную передачу информации, однако это, с другой стороны, способствует тому, что слушатель домысливает образ рекламируемого банка или услуги.

Радио в ряде случаев позволяет ориентировать рекламу банка на конкретную целевую аудиторию. Радиостанции в основном могут определить примерный портрет своего слушателя, содержащий возраст, пол, уровень дохода и профессиональную ориентацию.

Важным моментом в достижении целей бизнес-коммуникаций посредством радио является качество производства радиообращение, во время которого нужно сформулировать основные требования к информации, которую необходимо донести до слушателя. Прежде всего эти сообщения должны быть простыми, не перегруженными несколькими сообщениями (темами), продолжительностью 30-60 секунд. Текст обращения должен, как правило, сопровождаться музыкой. Необходимо стремиться к тому, чтобы слова создавали образы, способствующие мотивации к конкретным действиям. Название банка должна звучать неоднократно, так же, как и информация о том, где расположен банк, и контактные телефоны. При сообщении надо использовать звуковые сигналы для иллюстрации сообщения. Важным моментом может служить музыкальный сигнал рекламного ролика банка. Роль музыкального сопровождения примерно тождественна роли логотипа при печати. Поэтому при частом использовании в эфире музыкального фрагмента создается определенное узнавания.

Средства бизнес-коммуникаций приносят больший эффект, когда они применяются комплексно при решении одной целевой задачи. Эффект также возрастает, когда при подготовке и практическом использовании средств коммуникации участвуют профессионалы, в частности специалисты исследовательских фирм и рекламных агентств.

С целью более эффективного ведения дел рекламные агентства могут быть полезными для некоторых кредитных учреждений, особенно крупных общественных кредитных союзов.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены