Исследовательские фирмы и рекламные агентства

Можно построить отношения с рекламным агентством на постоянной или проектной основе. Это окажется лучшим для небольших кредитных учреждений. Если заключается контракт с рекламным агентством, эту сумму следует обязательно внести в бюджет.

Исследовательские фирмы и рекламные агентства могут быть полезными в нескольких случаях. Во-первых, они могут провести исследование рынка, создавать программы рекламных кампаний банка, развивать их и размещать в СМИ. Во-вторых, на основе предварительных маркетинговых исследований они могут подготовить для банка программу повышения имиджа и продвижения отдельных услуг или программу противодействия конкурентам. К тому же, специализированные структуры могут создавать, развивать и поддерживать средства бизнес коммуникаций банка во всех сферах. При использовании исследовательских фирм и рекламных агентств специалисты маркетинговых служб могут воспользоваться взглядом сторонних организаций при разработке рекламных кампаний. Опыт работы данных структур с предприятиями кредитной сферы позволяет использовать его для эффективной борьбы с конкурентами.

Необходимо также отметить, что расходы на договорные отношения со специализированными службами меньше, чем на организацию аналогичной службы внутри банка в связи с высокими накладными расходами (исследовательские и рекламные фирмы получают экономию и предоставляют скидки за счет размеров своей деятельности). За выполненную работу рекламные агентства получают вознаграждение в виде выплат и комиссионных от привлечения того рекламного средства, где размещена реклама.

Выбирая рекламное агентство, важно знать, имело ли оно опыт работы с кредитными учреждениями (желательно не менее 2-3 лет), рекомендации или какая практика работы агентства склоняют банк до заключения договора с ним. Важно знать, насколько взгляды на проблему имиджа банка сотрудников агентства совпадают со взглядами маркетологов банка. Техническая оснащенность агентства также играет не последнюю роль, поскольку позволяет более оперативно и на современном уровне провести работы в соответствии с техническим заданием банка.

При разработке рекламной кампании банк и рекламное агентство должны прийти к единому мнению по таким пунктам:

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены