Становление и развитие бизнес-коммуникаций коммерческих банков

- цели рекламы;

- целевая аудитория;

- использования средств бизнес-коммуникаций

- производственные расходы.

Кроме того, необходимо определить требования к заказчику для обеспечения выполнения технического задания.

Становление и развитие бизнес-коммуникаций коммерческих банков

Финансово-банковская сфера отличается высокой динамичностью и скоростью оборота капитала, повышенной чувствительностью к модификациям во внешней среде и рыночной конъюнктуре, что обусловлено наличием повышенного риска в данной сфере бизнеса.

В банковском деле коммуникации представляют собой завершающий этап в формировании сложной рыночной инфраструктуры, которому предшествует длительный период развития бизнес-коммуникаций в торговле, сельском хозяйстве, промышленности. Банки как экономические агенты в процессе своей деятельности аккумулируют и оперируют финансовыми средствами многих участников бизнес-коммуникаций, создавая мощное информационное поле.

Банковские структуры выступают в качестве инициаторов создания финансово-промышленных или финансовых групп и конгломератов. В результате этого процесса происходит усиление взаимозависимости,

взаимопроникновение и концентрация банковского, промышленного и страхового капиталов. Например, проходит формирование корпоративного имиджа и продвижение его во внешнюю среду. Синергетический эффект создается за счет общей информационной базы и наличия структуры, координирующей функционирование группы, позволяет повысить эффективность ее функционирования во внешней среде.

Рассмотрим специфику коммуникационной политики с точки зрения комплекса банковского маркетинга. Очевидно, что соотношение элементов такого комплекса имеет в финансово-банковской сфере свои особенности. Финансово-банковские структуры и банки вырабатывают специфический товар в виде услуг, не имеющих натурально-вещественного выражения. Банковские услуги стандартные для массового потребителя, их гамма одинакова, что в условиях развитой рыночной экономики предполагает создание мощной дистрибьютерськои сети. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга, как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены