Специфика и особенности развития банковской коммуникационной политики

В данном случае можно говорить, что ведущими и наиболее сложными по динамике формирования и развития элементами в комплексе маркетинга для финансово-банковских структур будут сама услуга и коммуникации.

Рассмотрим специфику и особенности развития банковской коммуникационной политики в рамках модели "услуга - марка - потребители - банк» является базовой при диагностике и планировании стратегических коммуникаций. Банковские учреждения могут работать на потребительском рынке (рынке физических лиц), где потребителями выступает население, на корпоративном рынке, где потребителями являются корпорации, приобретающие услуги для обеспечения производственно-хозяйственной деятельности, а также банки, государственные и муниципальные учреждения, на рынке промежуточных продавцов и на международном рынке. Оценивая рынки, на которых работают финансово-банковские структуры, следует отметить, что основные мишени коммуникации определяют специфику продвижения банковских услуг. Банковские услуги, которые внедряются на рынок для населения, удовлетворяют не только экономические, но и социальные потребности, что соответствующим образом влияет на коммуникационную политику, которая должна быть постоянно включенной в социальные коммуникации, охватывать массовые аудитории через события, максимально освещаются СМИ.

При продвижении банковских услуг, рассчитанных на население, используется предметная коммуникация на фоне символической коммуникации, направленной на создание имиджа не только банка, но и конкретных банковских услуг. Коммуникационная политика банка, целевым сегментом которого является население, должна быть постоянно направлена на создание имиджа для широкой публики, которая не имеет четкого представления о конкретных экономические показатели деятельности, характеризующие банк, а поэтому использует скорее эмоциональные мотивы, чем рациональные. Таким образом, специфика населения как целевого сегмента финансово-банковских структур определяет параллельное развитие коммуникации услуг и коммуникации имиджа.

Учитывая невещественное характер банковских услуг, можно говорить, что коммуникация услуг в финансово-банковской сфере будет осуществляться одновременно с коммуникацией марки.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены