Фирменная и финансовая коммуникации для банка

Особенно сильно это взаимодействие проявляться при продвижении массовых банковских услуг. Следует отметить, что в финансово-банковской сфере марка имеет свою специфику, так как создает благоприятные условия для продвижения реальных и новых банковских услуг, касаясь реальных и потенциальных потребителей (как населения, так и организаций), финансовых кругов, партнеров, акционеров, т.е. деловое окружение . Марка в банковской сфере выступает как нематериальный актив, который влияет на большинство участников бизнес-коммуникаций. Совершенно очевидно, что графическое изображение марки банка (если название банка отсутствует) практически ничего не говорит ни клиентам банка, ни деловой обстановке, ни тем более широкой публике. Можно констатировать, что зона марки и название банка в финансово-банковской сфере пересекаются, таким образом название банка частично выполняет функцию марки, если речь идет о коммерческой коммуникации.

Фирменная и финансовая коммуникации для банка обязательными, потому финансовое и институциональное окружение характеризуется большой чувствительностью к имиджу и способно реально влиять на деятельность данных структур.

Оценивая коммуникационную политику банков с позиции глобальной модели "услуга - марка - потребитель - банк», можно отметить, что для банков необходимо развивать все режимы коммуникации.

На развитие коммуникационной политики банка влияют также факторы внешней и внутренней среды.

Рассмотрим составляющие этих факторов.

Общие факторы:

- политические, экономические, социальные, культурные, технологические макрофакторы, влияющие на изменение внешней среды банка;

- государственная политика в отношении банков;

- правовое поле.

Коммерческие факторы:

- конкурентная позиция и динамика рыночной доли;

- характер конкуренции на рынке и использование конкурентами коммерческих средств;

- параметры рынка, динамика и перспективы его развития;

- качество реализации стратегии маркетинга;

- позиционирование банка и сила марки банка;

- специализация и клиентура;

- продукты, динамика продвижения на рынке в связи с их жизнью;

- дистрибуция продуктов на рынке (локальный, региональный, национальный, международный характер);

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены