Факторы, связанные с интеграционными процессами

- влияние сервиса на выбор банка и его продуктов;

- устойчивость коммуникации с партнерами, посредниками;

- влияние потребителей, их потребностей, мотиваций и ожиданий.

Факторы, связанные с интеграционными процессами:

- вхождению банка в финансово-промышленной группы, финансовых групп и т.п..;

- Интеграция банковского капитала с промышленным и страховым капиталом;

- банковские альянсы;

- степень интеграции в мировую банковскую систему.

Внутренние факторы:

- организационная культура банка и качество развития внутренних коммуникаций;

- эффективность системы управления и оперативность реакции на изменения во внешней среде;

- история, лидеры, персонал;

- фаза развития банка (стадия рождения, роста, зрелости, упадка);

- качество маркетинговой стратегии банка;

- личная мотивация и приоритеты руководителей банка в процессе принятия коммуникативных решений;

- характер и полномочия коммуникативной структуры, отвечающей за внешние коммуникации;

- финансовые возможности.

Институциональные факторы:

- наличие миссии и социальных целей коммуникации;

- степень приближенности к властным структурам, что позволит лоббировать интересы и обеспечивать банк дешевыми ресурсами;

- характер отношений банков и СМИ.

Следует учитывать, что факторы, влияющие на коммуникативный комплекс, взаимосвязаны между собой и в конкретный момент времени это влияние может быть совершенно разный. В условиях стабильной внешней среды на коммуникативный комплекс банка основное влияние выявлять конкурентные факторы и факторы, связанные с жизненным циклом банковских услуг. Банковская реклама тесно связана с жизненным циклом банковских услуг в финансово-банковской сфере имеет свою специфику. Здесь существуют услуги, жизнь которых ограничена по разным причинам, среди которых есть технологические, а также причины, связанные с появлением услуги, что ведет к снижению имиджа. Итак, жизненный цикл банковских услуг может иметь самое разнообразное графическое отображение, особенно в условиях нестабильности, когда возможны резкие колебания спроса и предложения. В постоянных условиях внешней среды и при стабильном финансовом состоянии банка жизненный цикл услуги может соответствовать классической стадии введения, роста, зрелости, а наступление классической стадии спада будет зависеть от степени устойчивости банковских услуг к изменениям во внешней среде.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены