Факторы, определяющие банковскую конкуренцию

Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок

Рис. 12. Факторы, определяющие банковскую конкуренцию

Кроме этапа жизненного цикла банковских услуг, на формирование рекламы сильное влияние имеют конкурентные факторы, вследствие чего банковская реклама будет преследовать не только количественные, но и качественные цели.

Существуют различные методы идентификации конкуренции, которые можно разделить на те, которые ориентируются на конкуренцию, и те, которые ориентируются на потребителя. При использовании методов, ориентируются на потребителя, пытаются сравнить свою финансово-банковскую структуру с конкурентами через существующие потребности клиента и критерии, определяющие выбор клиента. Таким образом, данные средства исследуют конкуренцию с точки зрения качественных показателей и являются стратегическими.

Для эффективного управления текущим процессом необходимо идентифицировать ключевые элементы коммуникационной политики.

Как инструменты коммуникационного комплекса, обеспечивающего синергетическое воздействие на окружающую среду, следует выделить:

- организационную культуру;

- рекламу;

- спонсорство

- меценатство и благотворительность,

- лоббирование;

- паблисити;

- стимулирование сбыта;

- прямой маркетин;

- сервис.

Разнообразие данных вызывает необходимость комплексного и системного воздействия на окружающую среду с учетом того фактора, что в современных условиях приоритетным является не процесс приспособления к внешней среде, а процесс воздействия на среду и управления событиями.

Использование таких инструментов, как лоббирование и благотворительность, что является тенденцией к самоорганизации, при значительном суммарном эффекте приводит к положительным структурным изменениям влияния на макросреда.

Любая финансово-банковская структура, являясь целеустремленной системой, должна быстро узнавать обо всех изменениях среды, понимать их значение и выбирать наилучшую ответную реакцию, что будет способствовать достижению цели.

Эффект коммуникации зависит не столько от силы воздействия на коммуникативную мишень, а от того, насколько коммуникативное сообщение охватывает имеющиеся мотивы объекта коммуникации, то есть чем выше побудительная сила мотивов, тем выше резонанс и эффект.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены