Организационная культура

PR обусловлен все возрастающим фактором влияния некоммерческого окружения на результаты бизнеса.

Перечисленные инструменты коммуникативной модели имеют различные цели и назначения с точки зрения влияния на объекты коммуникаций.

Таблица 14

ЦЕЛИ ВЛИЯНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАТИВНОЙ МОДЕЛИ

Элементы коммуникационного комплекса

Цель воздействия данного инструмента на объект коммуникации

Назначение

Организационная культура

Обеспечения синергетического воздействия при применении маркетингового инструментария и элементов коммуникационного комплекса формирование долгосрочных и эффективных коммуникаций

Обеспечение эффективности, адаптации и жизнеспособности банка, качественного развития, мотивации, сплоченность

Коммерческая реклама

Информирование о банке и его услугах, создание образа марки и услуги, повышение спроса на услуги данного банка

Продвижение банковских услуг, марки, продвижение самого банка в коммерческой среде

Прямой маркетинг

Формирование первоначальных коммуникаций с клиентами, создание постоянных персонифицированных коммуникаций с клиентами на основе отслеживания динамики потребления услуг, их коммерческого состояния и предоставления им услуг, исходя из текущих потребностей

Продвижение банковских продуктов

Паблик рилейшнз (PR)

Информирование о банке, пропаганда успехов банка, понимание деятельности банка, симпатия и содействии банка формирование благоприятного общественного мнения

Продвижение банка как социального института и экономического агента

Паблисити

Информирование о деятельности банка и его продукты формирование благоприятного общественного мнения

Продвижение банка в коммерческом и некоммерческом средах

Лоббирование

Создание благоприятных условий для бизнеса и конкурентных преимуществ

Продвижение банка в некоммерческом среде

Окончание табл. 14

Элементы коммуникационного комплекса

Цель воздействия данного инструмента на объект коммуникации

Назначение

Спонсорство

Создание образа марки и повышение ее престижа, авторитета, информирование о банке (реклама имени) и его услугах, поддержка рекламной кампании активизация коммерческой и институциональной сетей

Продвижение банка, марки и услуг в коммерческой среде

Меценатство и благотворительность

Реализация социальной миссии формирование благоприятного общественного мнения

Продвижение банка как социального института в некоммерческом среде

Стимулирование сбыта

Рост динамики продаж услуг, известных потребителю

Продвижение банковских услуг

Сервис

Формирование сервисного окружения клиента на основе персонифицированного подхода, способного обеспечить долгосрочные коммуникации

Продвижение услуг, что обеспечивает качественное продвижение банка в коммерческой среде и создания конкурентных преимуществ

Рассмотрим инструменты коммуникационного комплекса с учетом преимуществ и недостатков каждого из них.

Организационная культура играет роль, которая является определяющей для получения положительных результатов при достижении эффективности функционирования любой организации, и выступает стержнем коммуникативных процессов как внутри организации, так и в отношениях с внешней средой.

Учитывая сильную разветвленность бизнес-коммуникаций, финансово-банковские структуры должны обладать высокой степенью адаптации к условиям внешней среды и их изменений, поэтому организационная культура как средство координации коммуникативных процессов имеет для банков первостепенное значение.

Любая организация представляет собой коллектив индивидуумов, объединившихся для достижения общей цели, которой нельзя добиться в одиночку. Культура организации будет отображаться в поставленных целях, определении приоритетных средств их достижения, мотивации персонала для достижения цели.

Организационная культура представляет собой универсальный инструмент, позволяющий адаптироваться к изменениям среды и выбирать наилучшую ответную реакцию при принятии решения как на уровне руководства, так и отдельного индивидуума, исходя из общей цели.

Организационная культура обеспечивает жизнеспособность структуры, определяет процесс ее развития, эволюцию и рост, программирует динамику ее продвижения во времени. В рамках организационной культуры банки могут быть ориентированы на прошлый опыт и на этой основе прогнозировать будущее.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены