Реклама

Организации, ориентирующиеся на будущее, строить свою нынешнюю деятельность, исходя из тенденций новизны, активно интегрируя нововведения, что позволяет им быстро развиваться и перестраиваться. Однако без прошлого опыта риск нововведений может быть резко увеличен.

Человеческий фактор все больше влияет на результаты бизнеса, а организационная культура позволяет контролировать процессы коммуникации на всех уровнях, если члены организации в своей деятельности руководствуются единой системой ценностей. Чем выше степень родства личной и организационной культуры, тем выше эффективность банка во внешней среде.

Организационная культура является доминирующим элементом по всей коммуникационной политики, обеспечивающей стратегический успех во внешней среде.

Реклама представляет собой сложное средство коммуникации. Процесс развития рекламы во многом зависит от реакции получателей рекламного сообщения, поскольку реклама - это форма коммуникации, которая направлена на значительное число респондентов и может вызвать цепную реакцию. Эта реакция касается всей коммерческой сети банков, его клиентов, а также конкурентов. Итак, реклама должна мультипликационный эффект воздействия как на экономику, так и на общество, и эффект этого влияния зависит от профессионализма работников банка.

Процесс рекламной коммуникации в финансово-банковской сфере - это ступенчатый процесс, строится по классическому цепью: внимание - интерес - желание - действие. Чтобы реклама обусловила необходимое действие со стороны объектов коммуникации, рекламное сообщение должно представить информацию об услуге и субъекта коммуникации, создать символический образ марке и товара.

Банковскую рекламу следует рассматривать как коммерческую (товарную и марочную) и некоммерческую (институциональную и фирменную). В финансово-банковской сфере реклама конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования рекламы марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная и товарная реклама имеют разную динамику развития. Жизнь товарной рекламы зависит от жизни конкретной банковской услуги. Марочная реклама имеет более сложную динамику, поскольку она продвигает банковские услуги за счет продвижения марки, следовательно, она должна учитывать динамику продвижения всех банковских услуг.

img03.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены