Преимущества и недостатки рекламы

Кроме того, марочная реклама банков развивается под сильным влиянием конкурентных факторов.

Сравнивая существования во времени коммерческой и некоммерческой рекламы, можно отметить, что коммерческая реклама базируется на стратегии маркетинга банка и включается в действие, когда необходимо воздействовать на потребителей банковских услуг. Динамика развития некоммерческой рекламы, охватывающей все общество, имеет сложный характер. Некоммерческая реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж солидного экономического института.

Сравнению с другими средствами коммуникации реклама имеет следующие преимущества:

- реклама способна информировать о новых услугах банка массовую аудиторию и порождать массовый спрос, а также стимулировать сбыт на уже известную потребителю услугу. Универсальность рекламы заключается в том, что она может охватить любой географически разбросанный рынок;

- рекламодатель имеет возможность контролировать основные параметры сообщения, т.е. его содержание, оформление, время, а также частоту его влияния на аудиторию

- реклама способна создать благоприятный образ как банковской услуге, так и самому банку не только у потребителей, но и у всего общества.

Среди недостатков рекламы можно выделить следующие:

- неперсонифицированный и обезличенный подход снижает эффективность коммуникативного процесса, поскольку реклама не учитывает индивидуально-психологические особенности объектов коммуникации;

- реклама как средство коммуникации представляет собой в основном монолог, что снижает эффективность коммуникативного процесса;

- для получения адекватной реакции рекламное сообщение должно неоднократно воздействовать на аудиторию;

- сложность создания рекламного сообщения, которое должно вызвать необходимую реакцию со стороны целевой аудитории;

- сложность оценки эффективности и планирования рекламной кампании

- избыток рекламной продукции на рынке приводит к снижению барьера восприятия сообщения получателем, что снижает эффективность воздействия рекламы.

Паблик рилейшнз (ПР) - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, привязанности и сотрудничества между банком и общественностью.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены