Различная структура и цель обращения

РR включает в себя решение различных проблем, однако прежде всего:

1) обеспечивает руководство банка информацией об общественном мнении и оказывает ему помощь в выработке ответных мер;

2) поддерживает руководство банка в состоянии готовности к различным переменам путем прогнозирования тенденций.

Для финансово-банковских структур ПР является системой управления коммуникативными потоками между банком и его окружением, составляющих основном некоммерческие мишени.

В экономической литературе часто путаются такие понятия, как реклама и PR. Причина этого явления - эволюция комплекса внутренних и внешних коммуникаций, в том числе развитие некоммерческой рекламы. Учитывая сложность динамики этого процесса, некоммерческую рекламу следует рассматривать как часть сферы РR.

Основные отличия ПР от коммерческой рекламы можно сформулировать следующим образом:

1. Различная структура и цель обращения. В рекламном обращении первостепенное значение уделяется товара, его свойствам, марке, а потребителю непосредственно предлагается купить этот товар. В отличие от рекламного обращения РR присуща техника коммуникации через событие, совпадающая во многом с канонами журналистики, когда этому событию уделяется максимум общественного внимания, а товар, название фирмы, марка могут фигурировать лишь в связи с этим событием. Итак, РR к продаже банковской услуги нередко имеет непосредственное отношение.

2. Взгляды. Коммерческая реклама жестко зависит от динамики продвижения банковских услуг, то есть ее действенность обусловлена товарной политикой и носит временный характер. Мишенью коммерческой рекламы являются реальные и потенциальные потребители, в то же время мишенью ПР могут быть самые аудитории. Таким образом, можно констатировать, что коммерческая реклама является подсистемные элементом в коммерческой политике банка, тогда как ПР можно рассматривать как системообразующий элемент.

3. Разная мотивация. Коммерческая реклама ориентирована на создание коммуникаций с потребителем, тогда как ПР - на создание долгосрочных социальных связей с любыми аудиториями. Реклама работает с потребительскими мотивами поведения людей РR - со всем сектором общественного мнения.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены