Имидж

4. Разный временной период влияния. Коммерческая реклама рассчитана на ответную реакцию потребителей в краткосрочном периоде, некоммерческая реклама как часть ПР - на долгосрочный период.

5. Разный аспект рекламы. Реклама - это экономический аспект, а РR - социальный, политический и культурный аспект.

6. Отличие в обратной реакции потребителей. Реклама предполагает постоянную обратную связь со своей аудиторией, поэтому принято рассматривать рекламу как активный диалог со всеми ключевыми потребителями банковских услуг. РR имеет в основном характер монолога, результат которого проявляется в реакции потребителя на услуги банка, его марку и имидж.

Ключевым моментом для мероприятий в сфере ПР является создание, закрепление и управление имиджем услуги, марки, фирмы в сознании массовой аудитории. РR ставит целью интегрировать действия финансовой структуры в социальную жизнь и заставить разделять эту идею через общественное мнение. Цели ПР могут сильно изменяться и касаться различных общественных групп: проинформировать о деятельности банка; заставить принять идею; вызвать положительную реакцию; достичь поддержки определенных социальных групп. Эффект ПР измеряется на трех уровнях: понимание, симпатия, поддержка.

В странах с рыночной экономикой ПР как инструмент коммуникационной политики сформировался эволюционным путем. В Украину он приобретает специфических особенностей, связанных с неравномерным характером развития предпринимательства. Основным направлением ПР является создание позитивного имиджа, рассчитанного на массовую аудиторию, поэтому данный элемент бизнес-коммуникаций может быть использован только тогда, когда между бизнесом и прессой существуют партнерские отношения. Имеется финансовая зависимость СМИ позволяет использовать их банками в своих корпоративных интересах. В современном информационном пространстве слухи и негативная информация стали средствами в конкурентной борьбе, что может вызвать кризисную ситуацию в банке. В структуре банковского ПР в прессе доминируют информационные сообщения и материалы, способствующие формированию и продвижению положительного образа банка.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены