Спонсорство

Универсальность РR позволяет применять ее в сочетании с самыми разнообразными элементами бизнес-коммуникаций, как коммерческими, так и некоммерческими. Развитие инструментов коммуникационной политики, таких как благотворительность, меценатство, спонсорство, протекает своеобразно и обусловлено особенностями развития предпринимательской деятельности.

Спонсорство - Это финансовая поддержка образовательной, культурной и спортивной деятельности, что позволит повысить авторитет банка или увеличить его доходы по итогам мероприятия, на что спонсор рассчитывает.

Поскольку в сферу спонсорства входят объекты культуры, средства массовой информации и их мероприятия (конкурсы, телевизионные передачи, игры и т.д.)., Появление такой концепции обусловлена эволюцией коммуникативных процессов. Коммуникация через событие или продвижение через действие - это одна и та же техника, которая заключается в развитии темы, связанной с событиями (спортивными, культурными, гуманитарными), активным участием спонсора или его имени.

Спонсор выбирает объект таким образом, чтобы последний приносил максимальный коммуникационный и коммерческий эффект его услугам, обеспечивал привлечение максимального количества СМИ.

Спонсорство отличается от традиционных средств рекламы таким:

1. Спонсорство захватывает потребителя в некоммерческой ситуации, в результате чего снижается барьер недоверия покупателей.

2. Спонсорство позволяет дистанцироваться от конкурентов. Среди основных причин, по которым прибегают к технике коммуникации посредством спонсорства, можно выделить следующие:

1. Создание образа марки и повышение ее престижа, авторитета.

2. Поддержка рекламной кампании.

3. Активизация коммерческой и институциональной сетей.

Преимущества спонсорства по сравнению с другими средствами рекламы: положительное воздействие на комплекс внутренних и внешних коммуникаций финансово-банковской структуры; привлечение внимания партнеров по бизнесу и общественности формирование положительного имиджа.

Коммерческие банки, развивая бизнес-коммуникации, все чаще прибегают к спонсорству, ведь оно способствует быстрому созданию имиджа за счет привлечения СМИ, а вложенные средства демонстрируют финансовый потенциал банка, влияя таким образом на весь спектр потребителей банковских услуг.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены